Отследить заказ
Как отследить заказ?
1. Отследить Заказ можно на сайте https://boxberry.ru/
2. Введите трек-номер (номер вашего отправления), который был вам отправлен на почту (Пример: XKP100123222)
3. Ваш заказ обязательно доедет до вас, при всех вопросах обращайтесь на support@famousbox.ru.

Внимание! Трек-номер будет присвоен через 2-3 дня после заказа.

Обработка заказа занимает 3-5 рабочих дней, доставка заказа в течение 5-7 рабочих дней с момента получения трек-номера
Отследить заказ
1. Выберите коробочку
2. Нажмите на кнопку «Заказать»
3. Выберите удобный способ доставки: курьером, в пункт выдачи заказа.
4. Оплатите банковской картой
5. Все — мы начинаем собирать вашу коробочку.

6. Внимание! Трек-номер будет присвоен через 3-4 дня после заказа.
7.Сроки доставки рассчитываются индивидуально и зависят от вашего местоположения.



КАК ПОЛУЧИТЬ MARIA WAY BOX?
1
Оформите заказ

2
Оплатите заказ
в «Корзине»
3
Получите на указанную вами почту подтверждение заказа
4
Ожидайте коробочку
— совсем скоро она
будет у Вас!
ОПЛАТА
ОПЛАТА
Вы можете оплатить коробочку только с помощью банковской карты Visa или Mastercard.
ДОСТАВКА
СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА?
Стоимость и скорость доставки автоматически рассчитываются после того, как вы напишите свой город в поле «Способ доставки» при оформлении заказа.


ДОСТАВКА ПО РОССИИ
Мы доставляем заказы только по России. Ваш заказ будет доставлен максимально оперативно и передан по указанному адресу. Для вашего удобства есть несколько вариантов доставки:

  1. Курьерская доставка: курьер примет Ваш заказ и доставит его лично Вам в руки.
  2. Пункт выдачи заказов: Ваш заказ будет доставлен в ближайший к Вам пункт самовывоза, из которого Вы сможете его самостоятельно забрать.
  3. Почта России: Ваш заказ доставят в почтовое отделение твоего населенного пункта.

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ В ПРЕДЕЛАХ МКАД

Есть два варианта:

  1. Курьерская служба – курьер примет Ваш заказ и доставит его лично Вам в руки.
  2. Пункт выдачи заказов – Ваш заказ будет доставлен в ближайший к Вам пункт самовывоза, из которого Вы сможете его самостоятельно забрать.

ДОСТАВКА В МОСКОВСКУЮ ОБЛАСТЬ
Доставка в Подмосковье осуществляется только курьерской службой – Ваш заказ примет курьер и доставит лично Вам в руки.


ДОСТАВКА ЗА ПРЕДЕЛЫ РОССИИ
Мы не осуществляем доставку за пределы России, но можем предложить вам выход: попросите своих друзей/родственников из России заказать Вам коробочку!

ГДЕ ОТСЛЕДИТЬ СТАТУС ЗАКАЗА?

Статус своей посылки Вы можете отследить, перейдя на сайт https://boxberry.ru/tracking/

В течение суток вам будет отправлен на почту Код отслеживания заказа Boxberry, так вы сможете следить за статусом движения заказа лично.

Курьер свяжется с Вами непосредственно перед доставкой уже у вас в городе. Если вам пришло подтверждение о совершении платежа, будьте уверены: коробочка обязательно доедет!
ВОЗВРАТ
С КЕМ СВЯЗАТЬСЯ ПО ПОВОДУ ВОПРОСА ДОСТАВКИ И ВОЗВРАТА?
По всем вопросам, связанным с заказом, пишите на support@mariawaybox.ru.


ВОЗВРАТ
Возврат денежных средств осуществляется при следующих условиях:

  1. Поступления заявки с указанием номера заказа на почту support@mariawaybox.ru в течение 24 часов с момента оплаты.
  2. Если заявка поступает позднее 24 часов после оплаты заказа, то возврат осуществляется согласно договору оферты.
  3. Возврат осуществляется только в рабочие дни с понедельника по пятницу, заявки принимаются в любой день.
Обращаем Внимание, что сроки возврата денежных средств зависят от Вашего банка и могут занимать до 14 рабочих дней.


ВАЖНО
Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Обратите внимание, что изображение товара на сайте может отличаться от фактического изображения товара. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент получения Товара.

При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в накладной к Заказу, чем подтверждает полную комплектность и отсутствие претензий к количеству и внешнему виду Товара.

В случае обнаружения повреждения целостности упаковки Товара, включая саму коробку и неполного набора содержимого, Покупатель обязан заполнить Акт о повреждении Товара с точным описанием. Акт заполняется при получении в пункте ПВЗ, Почте России и при доставке Курьером. Данный Акт Покупатель должен запросить у представителя службы доставки. После заполнения Акт передается Продавцу.
С радостью ответим на ваши вопросы:

support@famousbox.ru